Балансировка - Круглосуточный шиномонтаж. Самара.

шин-сервис
шиномонтаж 24ч
грузовой
легковой

безналичный расчет
оплата картами
легковой шиномонтаж до 24 радиуса
Перейти к контенту

Балансировка



Точная балансировка легковых и грузовых машин.

03.10.2024г. ­проведения калибровки балансировочного оборудования­

От состояния колес автомобиля зависит не только комфорт вождения, но и безопасность, а также исправность ­­узлов и механизмов машины. Кроме этого, оно ­влияет и на расход топлива.

С ­­изобретения колеса прошло прошло много времяни, но и сегодня, в век высоких технологий, сделать колесо ­­идеальным не представляется возможным. В­процессе движения колеса,­постоянно действует множество факторов окружающей среды, приводящих к механической деформации.

Это касается и шины, и диска. Малейшие повреждения, связанные с неравномерным распределением ­­массы по окружности, приводят к нарушению баланса. Нарушенный баланс, ведет к вибрации, которая разрушает ­­ступичный подшипник и другие элементы ходовой части.

Вот вам простой пример: при скорости 100 км/ч и наличии дисбаланса в 15-20 г на колесе размером 14 дюймов, нагрузка на диск будет подобной ударам по нему 3 кг.­ молотком с периодичностью 800 раз в минуту. Теперь представьте, что вы так проедете километров 150. Как вы думаете, что будет с ходовой­машины?

Чтобы не допустить такой случай, и производится балансировка.

­Дисбаланс – это нарушение нормального баланса колеса, вызванное эксплуатационным износом шин или деформацией ­­диска.­



В чем заключается суть балансировки легкового и грузового колеса.

Суть балансировки, чтобы как можно максимально распределить массу всех­ ­элементов колеса окружности относительно оси его вращения. В идеальном случае­центр его тяжести ­­находиться­ ­на оси. Добиться результата ­­можно только одним способом – проверяя баланс увеличить ­­массу­ ­на нужном участке колеса, до тех пор, пока колесо­не станет близким к идеалу.

Это выглядет так. В шиномонтажной мастерской, мастер ­­с помощью балансировочного­ ­станка ­­вращает колесо, определяя легкие ­­места, и утяжеляет их ­­свинцовыми специальными грузами. При статическом дисбалансе крепление грузов ­­с одной стороны колеса, а при динамическом – с двух сторон.



ШИНОМОНТАЖ 24ч
Самара. 2017 - 2024
Назад к содержимому